На просторах сети Интернет   часто встречаются заголовки публикаций о  методе «Классическая Космоэнергетика» и сразу  возникают мысли  о так здорово работающих и прямо напрашивающихся понятиях, таких как « Космос» (мир как структурно-организованное и упорядоченное целое), «Космология» (учение о Вселенной и её законах), «Квинтэссенция»  (мистико-созерцательное отношение к миру), «Классическая Космоэнергетика» и других.  А какова их суть, в современной   интерпретации? Видимо, должно быть, всё хорошо и правильно, ведь древние знания  нарабатывались веками, проверялись огромным жизненным  опытом множества поколений, познающих  себя и мир в целом, поэтому — то они и кажутся, на первый взгляд,  более понятными и доступными. Всё-таки это знания, проверенные на практике в процессе эволюции человеческой цивилизации. Но когда,   начинаешь  сам  изучать и вникать в глубинную суть Космоэнергетики как экспресс технологии по быстрой передаче знаний, как одного из путей познания Космоса и его Законов, то понимаешь, что далеко не всё так просто, доступно и легко.

Да, на самом деле Космоэнергетика — это новое направление человеческого знания и призвана оживить, как знания глубокой древности, дошедшие до нас с незапамятных времён, начиная с мифологического мировоззрения, шаманских практик,  учений о Космосе, атомистике Левкипа и Демокрита, школы Платона, утверждающей, что земной шар лишь тень, результат воплощения, временного осуществления мира идей, царства  мысли, метафизики, мировых и национальных религий, науки и культуры Востока (Китай, Индия, Вавилон, Египет) до фактора внешней энергии Л.Н. Гумилёва, биохимической биосферы  В.И. Вернадского, его ноосферы и современной антропосферы. Космоэнергетика вобрала в себя всё лучшее, наиболее прогрессивное, что отбиралось в ходе эволюции нашей планеты: это и увеличение энергоинформационного обмена с внешним полем  Земли, и  система настроек человеческого организма на него, и расширение частотных границ существования. Космоэнергетика призвана менять природу человека и,  тем самым, гармонизировать человеческую цивилизацию. Не открывая нового знания, она может оживить древние формы знания,  открыть новые пути  достижения гармонии в обществе. В этом — то и проявляется единство всех форм человеческого знания. Это ключ к объединению разных направлений и школ.

Но причём здесь  «Классическая Космоэнергетика», откуда она появилась? Ведь разработчик нового направления человеческого знания (Космоэнергетики) Владимир Александрович Петров никогда вообще не упоминал о чём-то классическом… А  ведь именно ему в 1983 году пришли первые сонастройки, которые в Космоэнергетике называются  частотами.  Путём Прямого Знания им была получена  информация о существовании космических частот. После получения первых частот до 1994 года велась их проверка и набор частот по аномальным зонам и Местам Силы.  В этом же году была открыта «Школа космоэнергетики Петрова»,  единственная, дающая обучающемуся весь спектр сонастроек. Никто не отрицает, что начало построения любого учения, технологии или метода, не проходит без проблем  и ошибок, а порой и разочарований у самого автора — основателя учения, ведь идёт апробация нового, неизведанного. Поэтому, осознавая это, уже на первых этапах применения своего учения в действии, довольно часто он сталкивался с проявлениями негативного человеческого фактора со  стороны самих обучающихся, которых нельзя назвать учениками  по той простой причине, что они не проходят до конца весь этап построения того или иного нового направления вместе с учителем. Обычно обучающиеся остаются с тем багажом знаний, который они получили от учителя на  этапе своего обучения и только. В основном это внешние техники, но контакт «учитель — ученик» тут явно не достаточен.  Позже, когда сам, практикуя, начинаешь   вникать в глубинную суть экспресс технологии по быстрой передаче знаний, как одного из путей познания Космоса и его Законов, то понимаешь, что не всё так просто и понятно. Появляется мысль, а за нею напрашивается и вывод: да это же совсем не «то», что ты ищешь…, поэтому  другие школы, в названии которых есть словосочетание «Классическая космоэнергетика» не имеют к Космоэнергетике никакого отношения, в какие бы «одежды они не рядились».

Термин же «Классическая»   пришёл в «Космоэнергетику»  от «тех»,  кто со своим низким уровнем самосознания, ответственности и самоконтроля посчитал так: «Я — лучше чем мой учитель, который говорит не то, что я хотел бы услышать, за то я  сам  стал финансово не зависим за счёт  учения, которое изучал…». Эти люди, в итоге, пытаются подмять Космоэнергетику под себя, подчинить её своим эгоистическим инстинктам. Эти «последователи» из бывших обучающихся Учителя (В.А. Петрова), не имея соответствующего уровня подготовки и не овладев полной технологией работы космоэнергетических частот, по  мнению самого создателя учения, берутся обучать других, продают частоты и превращают  знания в бизнес и торговлю, то есть  находят себя в том, в чём себя изначально искали, потому что новые знания не дают им покоя, сводят с ума, являясь довольно мощным оружием в обществе. Основатель учения, Владимир Александрович Петров, действительно, для таких обучающихся был другим. И сегодня,  многие из них,  всё также не понимают и даже не пытаются  разобраться в том, что учение «Космоэнергетика» глобальной Матрицы  В.А. Петрова всегда, пока существует жизнь на планете и живёт на ней человек, останется неизменным и единственным названием, которое он дал  ему сам, как его основатель! В 2005 году технологии Космоэнергетики зарегистрированы  В.А. Петровым в Международной Палате Регистрации Интеллектуальной собственности.  А те, кто, действительно, с учителем дошёл до конца, по праву, считаются  его прямыми  учениками и продолжают дело своего Учителя — основателя  Космоэнергетики  — В.А. Петрова, развивая себя, доказывают свой профессионализм десятилетиями, нарабатывают космоэнергетические методы сонастройки и получают огромный индивидуальный практический опыт, беря на себя ответственность за свои действия. А так называемые  псевдоученики,  те, кто был рядом с учителем не до конца,  так и не поняли  главного из его учения, говоря словами самого автора: «…все мы вправе выбирать, только свой путь и следовать ему, оставаясь полностью покорным ему и необъяснимой Силе, которая нас ведёт», поддавшись своим амбициям  и добавляя  к учению  « Космоэнергетика» другие различные термины  и   даже свои имена, фамилии, а то и  клички, причём  заведомо  зная, что   такой подход полностью меняет представление о полученных ранее знаниях и методах сонастроек, которым их обучал  единственный основатель  учения под названием «Космоэнергетика». Но это будет воспринято и даст  людям пользу только при условии сознательного решения и личного развития каждого ученика В. А. Петрова, а для этого нужна правильная мотивация и принятие ответственности за свои действия потому,  что переориентация с вопросов личного выживания и собственного благосостояния на проблемы космического масштаба — это главное условие дальнейшего развития цивилизации. Она меняет природу и гармонизирует современный социум. А это сложно, очень сложно, поэтому для такого рода « последователей»,  действительно, Учитель  просто умер, а не ушёл.   По этому поводу хотим сказать: « Обретение целостности самого себя стало возможным благодаря появлению во внешнем поле земли космических частот, открытых ни кем — нибудь, а В.А. Петровым. Вы же морочите голову простым людям, обращающимся к вам,  вводите их  в полное заблуждение.  К тому же, научить тому, чему учил вас Ваш Учитель,  вы не сможете, как  и передать полученные от него знания в том полном и неизменном виде, в каком они изложены автором, не говоря о чистоте сонастроек и других узко специализированных понятиях. Расписавшись в этом добровольно, а также  в связи со своими мыслимыми  искушениями и действиями, пожалуйста, вспомните о  небесной канцелярии, о ней  в шутку напоминал вам УЧИТЕЛЬ  — В.А. ПЕТРОВ и ещё о том, что в преддверии глобальных изменений в сознании людей   Космоэнергетика, только как его (В.А. Петрова) детище, предлагает людям сверхэффективные  методы практического познания себя и окружающего мира, то есть практический путь постижения Реальности, которыми все мы, ученики  В.А. ПЕТРОВА, обязаны только своему УЧИТЕЛЮ».

С уважением  Н.Б. Скворцов.

-->